«1С-Отчетность» – это современный сервис, позволяющий пользователям программ «1С» сдавать
отчетность через Интернет всего в один клик! Вы сможете быстро и легко сформировать нужные
документы и отправить их по назначению, не отходя от рабочего места.
Отправляйте юридически значимые документы и счета-фактуры в один клик напрямую из программ
«1С». Электронные документы приравниваются к бумажным оригиналам и имеют юридическую силу,
так как защищены усиленной квалифицированной электронной подписью. Это просто, быстро
и надежно.
«1С: Автосервис» – отраслевое решение, которое предназначено для автоматизации управленческого учета в небольших автосервисах, автомойках, станциях технического обслуживания автомобилей.
Конфигурация «Автосервис» разработана на основе типовой конфигурации «Управление нашей фирмой», редакции 1.6 системы программ «1С:Предприятие 8» с сохранением всех возможностей и механизмов типового решения, учитывает специфику предприятий авто бизнеса.
Возможности 1С:Автосервиса
Функции CRM-системы: ведение базы клиентов, фиксация всех контактов с клиентами (входящие и исходящие звонки, письма, встречи и прочее), отправка e-mail и SMS сообщений непосредственно из программы.
Автосервис:
Использование специфичных для автосервиса справочников: модели автомобилей, нормо-часы, цеха, виды ремонта.
Интеграция с каталогами работ и норм времени (загрузка данных): Silver-Dat II (формат файла .szf), Автонормы (формат файла .xml),
Autodata (формат файла .xml), Autodata online (формат файла .xml).
Предварительная запись на ремонт и планирование загрузки автосервиса.
Учет выполнения ремонта документом «Заказ-наряд», включающий: прием автомобиля, передачу автомобиля в цех, выполнение дефектовки, подбор запасных частей, распределение исполнителей работ, выдачу готового автомобиля клиенту.
Формирование необходимых печатных форм документа «Заказ-наряд»: акт осмотра, рабочий лист, заказ-наряд, квитанция к заказ-наряду.
Учет принятых в ремонт автомобилей на территории предприятия, в цехах, на стоянках.
Поэтапное выполнение ремонта (заявка, выполнение ремонта, ожидание, ремонт выполнен, заказ-наряд закрыт).
Проведение платных и бесплатных видов ремонта.
Гибкое ценообразование на работы в зависимости от модели или комплектации автомобиля, контрагента, вида и места ремонта.
Автоматический расчет стоимости ремонта в заказ-наряде согласно настроенным правилам ценообразования.
Подбор запасных частей и расходных материалов в заказ-наряд с учетом остатков на складах.
Управленческая отчетность позволяет держать под контролем рентабельность бизнеса.
Контроль деятельности автосервиса из любой точки земного шара через Интернет, в том числе и с помощью планшетных компьютеров или коммуникаторов.
Снабжение и закупки: различные схемы пополнения товарных запасов автосервиса – покупка, приобретение подотчетным лицом, прием на реализацию от комиссионера. Учет дополнительных расходов на приобретение.
Полный цикл операций складского учета при торговле товарами в автосервисе – от поступления до выбытия. Раздельный учет собственных запасов; запасов, принятых и переданных на реализацию, ответственное хранение. Реализован механизм «ордерного склада».
Торговля: автоматизированы хозяйственные операции по оптовым продажам и оптовому приобретению товаров и услуг, розничная торговля – рабочее место кассира (РМК) и работа с торговым оборудованием.
Деньги: учет движения денежных средств на банковских счетах и в кассах, взаимодействие с системами «Клиент-банк», контроль остатков и исполнения финансовых обязательств, платежный календарь, бюджет движения денежных средств.
Зарплата и персонал: планирование и учет рабочего времени, кадровый учет (оформление приема на работу, кадровые перемещения, увольнение персонала), управленческий расчет заработной платы, анализ эффективности работы персонала.
Учета имущества (внеоборотных активов) – основных средств и нематериальных активов автосервиса: принятие к учету, изменение параметров, расчет амортизации, продажа и списание.
Управленческий (финансовый) учет: учет доходов, расходов, прибыли и убытков, движения денежных средств на расчетных счетах, финансовое планирование (бюджетирование), управленческий баланс и много другое.
Специальные комплекты отчетов «Монитор руководителя» и «Мониторы основных показателей» позволяют быстро и удобно получать самую важную информацию по основным участкам деятельности предприятия, своевременно выявлять точки роста или негативную динамику.
Разграничение прав доступа к функциям программы, контроль действий персонала.
Контроль деятельности автосервиса из любой точки земного шара через Интернет, в том числе и с помощью планшетных компьютеров или коммуникаторов.
Интеграция с «1С:Бухгалтерия 8»: ведение бухгалтерского и налогового учета с использованием уже накопленных данных о работе автосервиса, что позволяет исключить повторный ввод информации.
Широкий спектр подключаемого торгового оборудования:
Фискальные регистраторы.
Сканеры штриховых кодов.
Эквайринговые терминалы.
Почему вам стоит купить «1С:Автосервис 8» в «1С-Архитекторе бизнеса»?
Вы можете купить «1С:Автосервис 8» в Москве с бесплатной доставкой и установкой в нашей компании и быть уверены в качестве всех услуг. Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» имеют большой опыт внедрения и сопровождения отраслевых решений «1С». Вам не придется беспокоиться о поддержке и развитии ваших программ.
Если вам требуется увеличить число пользователей, вы можете отдельно от основной поставки купить
клиентские лицензии «1С» на требуемое количество рабочих мест. Одна клиентская лицензия — это одно
дополнительное рабочее место в локальной сети организации.
1С:ИТС (Информационно-технологическое сопровождение) – это комплексная поддержка пользователей
программ «1С». Заключив договор 1С:ИТС, вам будут доступны услуги, сервисы и материалы для
комфортной и эффективной работы.
Внедрение «1С» – это комплекс мер по эффективному запуску «1С» в вашей организации. Профессиональное
внедрение программ «1С» позволит создать автоматизированную систему, которая будет максимально точно
соответствовать особенностям бизнес-процессов конкретной компании.
Комплексный подход к ведению учета заработной платы и управлению кадрами.
«1С-Архитектор бизнеса» в цифрах
28 летна рынке IT-услуг
52 000 +клиентов, которых мы обслужили
900 +профессиональных сертификатов от «1С»
8 000 +положительных отзывов
37 000 +успешно завершенных проектов
Заявка на Демо-доступ
Все поля обязательны к заполнению
У вас есть вопросы по 1С? Давайте обсудим!
Получить консультацию, уточнить цены и заказать решение можно у специалистов
«1С-Архитектора бизнеса». Свяжитесь с нами по телефону, e-mail или закажите
обратный звонок.