+7 (495) 660-18-12
Блог архитектора бизнеса
ЕГАИС 3.0 или помарочный учет алкоголя: что это и как отразится на рознице?
27
Дек
2017

ЕГАИС 3.0 или помарочный учет алкоголя: что это и как отразится на рознице?

Автор: Сергей Лебедев

В 2018 году в сфере розничной торговли алкогольной продукцией снова появятся важные изменения. ФС Росалкогольрегулирование вводит поэтапный переход на третью версию обмена документами в ЕГАИС или ЕГАИС 3.0. Главное нововведение — помарочный учет алкоголя.

Что такое ЕГАИС 3.0 или помарочный учет алкоголя и как с этим работать в рознице, читайте в нашей статье.

Читать дальше
Нововведения в законодательстве с 1 января 2018 года
20
Дек
2017

Нововведения в законодательстве с 1 января 2018 года

Автор: Ксения Нурмугамбетова
Каждый Новый год для бухгалтеров начинается не только с приятных подарков и поздравлений, но и с внимательного изучения вступающих в силу изменений законодательства. Новый год - новые правила! Что же это за правила и как их применять на практике? О наиболее значимых изменениях законодательства 2018 года читайте в нашей статье.
Читать дальше
Как перейти на «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения» ред. 3.1 легко и безболезненно
19
Дек
2017

Как перейти на «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения» ред. 3.1 легко и безболезненно

Автор: Алина Шкундина

С 2017 года поддержка конфигурации «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения» ред. 1.0 ограничена. Обновления программы теперь выпускаются только для отчетности за 2017 год. Поддержка законодательной базы и обновление форм регламентированной отчетности 2018 года не планируется.

В связи с этим рекомендует пользователям редакции 1.0 или более ранних версий перейти на новую, усовершенствованную конфигурацию «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения» ред. 3.1.

В нашей статье вы найдете подробную инструкцию по переходу на редакцию 3.1, которая поможет вам сделать это быстро, легко и безболезненно.

Читать дальше
Пошаговая методика: как выбрать CRM-систему для автоматизации компании
01
Дек
2017

Пошаговая методика: как выбрать CRM-систему для автоматизации компании

Автор: Антон Алмазов

Как девушка выбирает машину в автосалоне? Внимательно расспрашивает про все характеристики и в итоге покупает «красненькую». К сожалению, при выборе CRM-системы многие руководители поступают также. Слишком много непривычных параметров нужно учесть. В результате компании покупают то, что кажется менее сложным и более симпатичным.

Выбор CRM для автоматизации компании — это по-настоящему сложная задача. Но выбор будет более осмысленным, если правильно ставить цели внедрения CRM. Как? Авторской методикой делится эксперт в области CRM и управляющий партнер «1С-Архитектора бизнеса» Антон Алмазов. 

Читать дальше
Топ 9 вопросов про электронный документооборот от наших клиентов
24
Ноя
2017

Топ 9 вопросов про электронный документооборот от наших клиентов

Автор: Людмила Царькова

Электронный документооборот (ЭДО) с каждым годом становится все более популярным способом обмена документацией. Это просто, удобно и современно! Документы можно получить и подписать в два клика, больше не нужно ничего печатать, хранить громоздкие архивы, тратиться на доставку, канцелярию. И это лишь некоторые из преимуществ сервиса.

И все же наши специалисты ежедневно сталкиваются с большим количеством вопросов от клиентов по поводу работы в программе. Сегодня мы постараемся ответить на самые популярные! Если вы не нашли свой вопрос – смело составляйте его в комментариях под статьей, мы обязательно вам поможем.

Читать дальше
26
Окт
2017

Краткое руководство по очистке кэша в «1С:Предприятии 8.3»

Автор: Ксения Нурмугамбетова
К нам часто обращаются с вопросами: «что такое кэш?», «как его почистить?», «что значит переполненный кэш?», «почему программа стала работать медленнее?» и так далее. Многих пользователей эти проблемы ставят в тупик. На самом деле, здесь нет ничего сложного. В нашей статье мы расскажем, что же такое кэш «1С», и дадим краткое руководство, как справиться с этим «зверем» быстро, легко и непринужденно.
Читать дальше
Какие изменения в учете привнесет 2018 год?
25
Окт
2017

Какие изменения в учете привнесет 2018 год?

Автор: Ксения Нурмугамбетова
Текущий год подходит к концу. Не за горой новый 2018 год, а с ним и традиционные нововведения законодательства в учете государственных организаций. Что же это за изменения и как с ними работать, рассмотрим в нашей статье.
Читать дальше
Полезные функции «1С:БГУ», о которых вы не знали
13
Окт
2017

Полезные функции «1С:БГУ», о которых вы не знали

Автор: Светлана Арбузова
Для управления любым учреждением необходимо иметь полную и достоверную информацию о его финансовом состоянии. Идеально периодически проводить анализ финансово-хозяйственной деятельности (ФХД) и своевременно выявлять проблемные места. Стоит отметить, что это довольно трудоемкий процесс.

Разработчики «1С» позаботились о пользователях «1С:Бухгалтерии государственного учреждения» и включили в типовой функционал программы специальный отчет — «Консоль руководителя». Отчет давно доступен пользователям. Однако мы заметили, что многие наши клиенты не знают о нем вообще или не умеют им пользоваться. В данной статье мы решили познакомить вас с «Консолью руководителя» на примере работы государственного бюджетного учреждения.
Читать дальше
Шпаргалка по настройке «1С:БГУ» 1.0
24
Авг
2017

Шпаргалка по настройке «1С:БГУ» 1.0

Обновлять и настраивать программы «1С» не так трудно, как кажется. Вы всегда можете сделать это самостоятельно, следуя простым инструкциям.

Специалисты нашей компании подготовили цикл обучающих видео по работе в программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения» («1С:БГУ») версии 1.0 и 2.0. Для вашего удобства мы перевели видео в текстовый формат шпаргалок с пошаговой инструкцией. Надеемся, эта информация поможет вам самостоятельно разобраться в настройке «1С:БГУ» и сэкономить время.

Читать дальше
Сколько стоит навести порядок в бизнесе?
07
Авг
2017

Сколько стоит навести порядок в бизнесе?

Автор: Николай Булдыгин

Необходимость написания данной статьи возникла достаточно давно, но последним фактором стал забавный случай с автором.

После оформления заказа товара на сайте интернет-магазина, последующей онлайн оплаты через сайт, автор направился в сам магазин, чтобы получить желаемое. Каково было удивление, когда товара не оказалось! Благодаря адекватности обеих сторон, компромисс был найден, но появилась твердая уверенность, что материал будет полезен представителям разных сфер бизнеса.

Читать дальше
Заверните мне CRM!
01
Авг
2017

Заверните мне CRM!

Автор: Анна Сильянова

Сегодня многие компании по понятным причинам стараются внедрить систему CRM. Но в словах «Мне нужна CRM» может быть самый разный смысл.

В ряде случаев у клиента действительно осознанная потребность внедрить именно систему CRM (Customers Relationship Management – управление взаимоотношениями с клиентами). Учет на этих предприятиях автоматизирован в полном объеме.

В других случаях клиенту, в действительности, нужна комплексная автоматизация. Верный признак, если сотрудники компании фиксируют данные в MS Excel или в личных блокнотах. Значит у них нет единого информационного пространства, где собираются все данные о деятельности компании. Здесь актуальны более комплексные задачи по автоматизации.

Эта статья для руководителей компаний, учет которых уже автоматизирован.

Читать дальше
Система автоматизации для маркетолога
07
Июл
2017

Система автоматизации для маркетолога

Автор: Анастасия Ларионова
Немногие компании-франчайзи «1С» готовы рассказать о том, какую систему для автоматизации они используют в работе сами. Мы решили, что пора поделиться тем, как это устроено у нас. Приоткроем завесу тайны и начнем с обычного дня сотрудника отдела маркетинга. Какие инструменты маркетолог использует каждый день, чтобы трудовая жизнь была слаще?
Читать дальше
План ФХД бюджетного учреждения на 2017 год: что изменилось и как с этим работать?
30
Май
2017

План ФХД бюджетного учреждения на 2017 год: что изменилось и как с этим работать?

Наша компания в течение многих лет работает с государственными учреждениями. Зачастую в этом направлении у клиентов возникают интересные ситуации и задачи, и нам приходятся искать, а порой и разрабатывать нестандартные решения.

Не так давно к нам обратился клиент из бюджетной сферы с наболевшей проблемой, связанной с изменениями в плане финансово-хозяйственной деятельности (ПФХД) в 2017 году. Начав искать решение, мы поняли, что данная проблема актуальна для многих наших клиентов-бюджетников. И поэтому решили посвятить этому вопросу целую тему блога. Надеемся, информация окажется для вас полезной.
Читать дальше
10 фишек «1С:Документооборота», которые работают
25
Апр
2017

10 фишек «1С:Документооборота», которые работают

Автор: Михаил Виноградов
Мы внедряем «1С:Документооборот» в средних и крупных компаниях уже много лет. За это время накопилась внушительная статистика по проектам. Она демонстрирует, насколько сильно ускоряются темпы бизнеса после того, как компания освобождается от бумажной рутины.

Мы решили поделиться с вами нашими наблюдениями и составили список 10 возможностей программы «1С:Документооборот», которые востребованы в компаниях клиентов, ежедневно ими используются и действительно работают. На наш взгляд, это интересная информация для всех, кто подбирает программу для своей организации. А те, кто уже пользуются «1С:Документообортом», откроют для себя новые фишки и возможности системы.
Читать дальше
Как эффективно распределять затраты компании?
04
Июл
2016

Как эффективно распределять затраты компании?

Автор: Светлана Гара
Как известно, конечной целью любой компании является получение прибыли. Можно иметь различные ультрасовременные стратегии, благородные миссии и высокоморальные ценности, но, в конечном итоге, основная задача – получение прибыли. А, как говорится, прибыли много не бывает!
Читать дальше
Верные клиенты или Как управлять рентабельностью сделок
29
Апр
2016

Верные клиенты или Как управлять рентабельностью сделок

Автор: Антон Алмазов

Существует множество методик для выявления ценных клиентов. Мы уже писали о способах сегментации клиентской базы, ABC-анализе и других типах классификации. В данной статье мы расскажем об авторской методике определения ценных клиентов нашего эксперта Антона Алмазова.

Читать дальше
Мобильные приложения 1С
18
Апр
2016

Мобильные приложения 1С

Мы понимаем, что у владельцев малого и среднего бизнеса много задач и мало времени. Поэтому в нашей статье собран список мобильных приложений, которые упростят ведение бизнеса и помогут сэкономить массу времени и средств. 

Итак, почему мобильные приложения «1С» – это хорошая идея?

Читать дальше
В поисках маржи
24
Мар
2016

В поисках маржи

Автор: Елизавета Виноградова
На заре моей консалтинговой деятельности был у меня клиент - самый крупный дистрибутор России одной из громких марок орг техники. Как сейчас помню директора с пышными седыми усами и его любимую фразу «Маржа в канале падает». И то ли потому, что это был один из первых крупных клиентов, то ли из-за того, что от частого повторения смысл улетучился и осталась только магия, но фраза врезалась мне в память намертво.
Так что часто на вопрос друзей «как дела?» я сокрушенно отвечала: «Да как дела? Маржа в канале падает».

С тех пор мне удалось принять участие во многих бизнесах. Некоторые из них были настолько благополучны, что слово маржа вызывало у них ассоциации только с баржой. Но большинство компаний вынуждено пристально следить за этим показателем деятельности как в продажах в целом, так и в отдельных ассортиментных рядах или клиентских сегментах.

Читать дальше
8 промахов автоматизации розничной торговли
25
Фев
2016

8 промахов автоматизации розничной торговли

Автор: Елена Лемешкина

К нам ежедневно обращается множество клиентов, которые совершают одни и те же ошибки при автоматизации розничных магазинов. В нашей статье мы решили собрать ТОП-8 самых распространенных промахов и рассказать о том, как их избежать, чтобы автоматизация вашего бизнеса прошла идеально.

Читать дальше
«Дорожная карта» истории успеха: «1С-Архитектор бизнеса»
15
Фев
2016

«Дорожная карта» истории успеха: «1С-Архитектор бизнеса»

Автор: Антон Алмазов

Наш эксперт в области CRM и управляющий партнер «1С-Архитектора бизнеса» Антон Алмазов рассказал журналу «Искусство управлять» о том, как развивалась наша компания, какие этапы проходила, как справилась с кризисом, и о многом другом:

«Эта история написана как хроника инноваций нашей компании. Я покажу, как шаг за шагом компания росла и совершенствовала уровень сервиса и технологии. Очень надеюсь, что материал будет полезен в качестве «дорожной карты» пошагового улучшения уровня заботы о клиентах в вашей организации. Я покажу, как мы сделали эту работу. Выделю ключевые, на мой взгляд, факторы успеха ряда преобразований. Обратите внимание, что почти все инициативы проектировались и внедрялись с учетом одного из ключевых принципов стандарта ISO, системного подхода. На деле это означало, что любая инновация отталкивалась от потребностей клиентов, которые мы выявляли, анализируя нашу работу и их запросы. Затем мы решали, ЧТО мы можем сделать для клиентов (производство), придумывали, КАК рассказать об этом, чтобы нас услышали (маркетинг), и ПОЧЕМУ этот продукт нужно купить именно у нас (продажи)».

Читать дальше

Подпишитесь на рассылку

Мы пишем только о том, что проверили на собственном опыте. Подпишитесь на обновления блога, чтобы не упускать полезные знания!

Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «1С-Архитектор бизнеса».

На сайте https://www.1ab.ru/ используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если прочитав это сообщение, вы останетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.

Да Подробнее