660-18-12 +7 (495) 660-18-12

Система логистической интеграции «АБ:Карго»:

2PL LMS 3PL LMS + WEB 3PL LMS + WEB + API
Разработка конфигурации логистической сети
Мониторинг заказов
Планирование транспортировок
Планирование и оптимизация маршрутов транспорта
Мониторинг грузов и транспортных средств
Управление складской сетью и запасами
Управление доходами
Управление расходами
Управление финансами
Управление сервисом
Лизинг логистических мощностей
Интеграция IT-систем контрагентов в цепи поставок
Логистический консалтинг
Ведение общего документооборота (в электронном виде)

Закажите бесплатную демонстрацию программы в вашем офисе

Заказать демонстрацию
Web – личный кабинет Web-сервисы расширяют возможности доступа к «АБ:Карго», позволяя обращаться к необходимому функционалу удаленно. Возможности системы для ваших клиентов: формирование заявок, история заказов, отслеживание доставки, просмотр отчетов и т.д. Возможности для подрядчиков: информация о грузах, идущих на отгрузку, о взаиморасчетах, отчетах и т.д.
Web-интеграция с корпоративным сайтом Логистическая система «АБ:Карго» обеспечивает возможность встраивания некоторых функций в Web-сайт для более эффективной работы с вашими клиентами и партнерами, среди которых: калькулятор, отслеживание заказа, формирование заявок и другие.
API-интеграция с системой заказчика Модуль API позволяет настроить связь «АБ:Карго» с внешними системами (клиент, подрядчик). Данный модуль интегрирует «АБ:Карго» с информационной системой заказчика («1C», SAP, NAV, Oracle и другими), что позволяет повысить уровень сервиса.
Мобильное приложение Мобильное приложение «Mobile АБ:Карго» разработано специально для автоматизации работы курьеров и водителей. Подходит для служб доставки любого размера и профиля. Простой, интуитивно понятный интерфейс сочетает в себе функциональность, которая необходима для быстрой работы курьерской компании.
Электронные карты Система «АБ:Карго» позволяет визуализировать информацию на электронных картах («Яндекс.Карты», Ingit, «Модель Москвы», Google Maps). Использование электронных карт повысит удобство и скорость работы диспетчерской службы.
Сбор, подготовка и потоковое сканирование документов Для увеличения скорости и точности обработки документов в системе обеспечен оперативный перевод бумажных документов в электронный вид для хранения, использования в информационной системе и предоставления контрагентам.

У вас есть вопросы? Давайте обсудим!

Бесплатно проконсультироваться, уточнить цены и заказать решение можно у специалистов «1С-Архитектор бизнеса» по телефону или через форму обратной связи.

+7 (495) 660-18-12
Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «1С-Архитектор бизнеса».

На сайте https://www.1ab.ru/ используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если прочитав это сообщение, вы останетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.