660-18-12 +7 (495) 660-18-12

«1С:CRM» в облаке – новое приложение с 5 бесплатными местами для пользователей!

Компания «1С» объявила о начале работы нового приложения «1С:CRM» в сервисе «1С:Фреш». С ним выполнять рутинные операции и управлять взаимоотношениями с клиентами станет намного легче. Установив приложение, вы получите контроль над продажами 24/7 из любой точки мира и любого устройства.

И это – не главное! В рамках тарифа «Стартовый» вы сможете использовать бесплатно до 5 пользовательских сеансов (одновременно открытых окон браузера или сотрудников, если каждый работает в одном окне). Такие условия действуют на срок до 6 месяцев с возможностью дальнейшего продления. Также можно подключить дополнительные сеансы, правда, уже платно, зато с ведением в одной информационной базе неограниченного количества организаций и ИП.

Подробный функционал «1С:CRM» представлен на странице https://1ab.ru/spetsializatsii/crm/, но промолчать про ключевые моменты нельзя. В приложении реализованы:

  1. Ведение клиентской базы и сохранение истории работы с клиентом;
  2. Импорт клиентской базы из внешних файлов наиболее популярных форматов;
  3. Помощь в планировании работы (автомотиватор), планирование встреч, звонков, писем и прочих задач;
  4. Удобно настраиваемый Рабочий стол 1С:CRM;
  5. Ведение и отслеживание этапов сделок (Интересы клиентов);
  6. Настройка сценария продажи (Воронки продаж) и работа с несколькими сценариями продаж, Kanban-доска;
  7. Ведение календаря и синхронизация с Google-календарем для работы на мобильных устройствах;
  8. Гибкая настройка оповещения пользователей внутри системы и настраиваемы автоматические оповещения клиентов по e-mail;
  9. Генерация повторного интереса клиенту на основании потерянного ранее интереса;
  10. Переписка в чатах с клиентами в мессенджерах Telegram, Viber, а также на публичной странице в социальной сети ВКонтакте (Диалоги);
  11. Интеграция с телефонией (звонок из карточки в «один клик») и автооткрытие Интереса при входящем звонке;
  12. Подключение к сервису «1С-Контрагент» (бесплатно) и интеграция с сервисом «1СПАРК Риски» (платный сервис);
  13. Формирование аналитической отчетности;
  14. Выгрузка данных в продукты «1С:Предприятие 8. CRM КОРП», «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ».

Дополнить функционал «1С:CRM» в соответствии с особенностями и потребностями конкретного предприятия пока невозможно, но разработчики «1С» отмечают: «Со временем планируется расширять спектр функциональных возможностей приложения в облачном сервисе, а также вводить новые тарифы, обеспечивающие потребности в других сферах и областях применения продукта «1C:CRM».

Если вы готовы использовать новые технологии на платформе «1С:Предприятие 8» уже сейчас, обращайтесь к нашим специалистам! Подключиться к «1С:CRM» в облачном сервисе «1С:Фреш» можно с 10 сентября 2018 года.

Дата публикации: 20.09.2018

Возврат к списку

У вас есть вопросы? Давайте обсудим!

Бесплатно проконсультироваться, уточнить цены и заказать решение можно у специалистов «1С-Архитектор бизнеса» по телефону или через форму обратной связи.

+7 (495) 660-18-12
Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «1С-Архитектор бизнеса».

На сайте https://www.1ab.ru/ используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если прочитав это сообщение, вы останетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.