660-18-12 +7 (495) 660-18-12
Регистрация закрыта
Семинар
25 500 рублей
Семинар состоялся
3-4 июля 2018 года

Специальные условия:
  • Необходима предварительная регистрация.

Где это будет?
2-й Кожевнический переулок 12с2, подъезд 4
Распечатать схему проезда

Учет основных средств в 2018 году по новым правилам

Система бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений должна отражать фактическое состояние деятельности и поэтому подвержена постоянным изменениям и правкам.

Двухдневный семинар поможет бухгалтерам разобраться во всех нюансах, касающихся учета основных средств в бюджетной сфере. На мероприятии мы рассмотрим и проанализируем наиболее важные изменения, вступившие в силу в 2018 году.

Программа семинара:

Первый день

  1. Нормативно-правовое регулирование бюджетного (бухгалтерского) учета основных средств в 2018 году. Старые (157н) и новые (256н, 257н, 258н, 259н) Приказы Минфина: разбираемся какой Приказ за что отвечает. Учетная политика учреждения – основной документ, регламентирующий учет основных средств учреждения в 2018 году.
  2. Новый понятийный аппарат бюджетного (бухгалтерского) учета основных средств: инвестиционная недвижимость, активы культурного наследия, активы генерирующие денежные потоки и активы не генерирующие денежные потоки, обесценение активов. Зачем эти понятия введены в учет? Что хочет увидеть в балансе и других отчетных формах Минфин РФ?
  3. Основные мероприятия по учету основных средств в переходный период или что необходимо сделать: комментарий к письму Минфина РФ от 30 ноября 2017 г. N 02-07-07/79257. Как поставить на учет основные средства, находящиеся в пользовании или в аренде на 01.01.2018 года?
  4. Учет поступления купленных основных средств в учреждение (формируем капитальные вложения) по-новому. Выясняем порядок формирования первоначальной стоимости основного средства. Документооборот по учету поступления основных средств в учреждение. Учитываем требования Закона 44-ФЗ и Закона 223-ФЗ о приемке товаров, работ, услуг.
  5. Учет безвозмездно полученных основных средств по-новому. Выясняем порядок формирования первоначальной стоимости основного средства. Документооборот по учету безвозмездно полученных основных средств в учреждении.
  6. Учет ввода в эксплуатацию основных средств по-новому. Понятие «ввод в эксплуатацию» и его применение в учетной практике. Документооборот по учету ввода в эксплуатацию основных средств.

Второй день

  1. Порядок начисления амортизации в учреждении в 2018 году. Разбираем новые методы начисления амортизации: уменьшаемого остатка, от объема оказанных услуг. Обсуждаем, когда и какой метод начисления амортизации применять.
  2. Обесценение активов – новая методология учета основных средств. Понятие «обесценение активов». Процедура обесценения активов: какие основные средства необходимо тестировать на обесценение? какие факторы подтвердят обесценение основных средств? как рассчитать убыток от обесценения? как учесть убыток от обесценения активов в бухгалтерском (бюджетном) учете учреждений? Документооборот по процедуре обесценения активов.
  3. Новый порядок проведения инвентаризации основных средств: обсуждаем изменения, внесенные приказом Минфина РФ от 17.11.2017 № 194н. Как и зачем теперь проводить инвентаризацию? За что отвечают члены инвентаризационной комиссии? Как оформляются результаты инвентаризации основных средств?
  4. Учет списания с баланса и выбытия основных средств по-новому: когда списываем основное средство с балансового учета? чем отличается теперь понятие «списание основных средств» и понятие «выбытие основных средств»? нужно ли согласовывать с учредителем списание основных средств? Документооборот по списанию и выбытию основных средств.
  5. Налоговый учет основных средств: признание основных средств для целей налогообложения, порядок определения первоначальной стоимости для целей налогообложения, начисление амортизации в налоговом учете, порядок применения амортизационной премии. Основные отличия налогового учета основных средств от бухгалтерского (бюджетного) учета.

Форма оплаты любая (наличными или безналичными средствами).

В стоимость обучения входит:

  • Раздаточный материал;
  • Канцелярские принадлежности (блокнот, ручка);
  • Кофе-брейк и комплексный обед;
  • Сертификат от компании «1С-Архитектор бизнеса» о прохождении семинара.

Семинар проходит в Москве (м. Павелецкая). Регистрация участников обязательна. На участие в семинаре оформляется полный пакет бухгалтерских документов.

Ведущие мероприятия
Радион Плавник - главный эксперт по бюджетному учету Международного института сертифицированных бухгалтеров и финансовых менеджеров, профессиональный бухгалтер с многолетним практическим опытом, один из ведущих консультантов по вопросам бухгалтерского (бюджетного) учета и налогообложения государственных учреждений в России.

На сайте https://www.1ab.ru/ используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если прочитав это сообщение, вы останетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.

Да Подробнее