+7 (495) 660-18-12
До конца регистрации:
Зарегистрироваться
Вебинар
Бесплатно
13 декабря 2017
с 11:00 до 12:00 по московскому времени.

Специальные условия:
  • Необходима предварительная регистрация.

Как подключиться?

Для подключения к вебинару перейдите по ссылке из письма, которое вы получите за 15 минут до начала мероприятия.

Наводим порядок в бизнесе. Торговля оптом: оптимизация работы и взаимодействие с сайтом в «1C:Управлении нашей фирмой»

13 декабря приглашаем руководителей малого и среднего бизнеса на бесплатный вебинар «Наводим порядок в бизнесе. Торговля оптом: оптимизация работы и взаимодействие с сайтом в «1C:Управлении нашей фирмой»!

Второй вебинар из цикла «Наводим порядок в бизнесе с 1С:УНФ». В серии будут последовательно рассмотрены все основные возможности программы «1С:Управление нашей фирмой», а также будут разобраны рекомендованные разработчиками сценарии использования программы. Подробно рассмотрим инструменты для контроля оперативной работы сотрудников, основные отчеты о результативности, а также инструменты анализа бизнеса.

Почему стоит посетить этот вебинар?

Программа состоит из практических рекомендаций по организации работы в «1С:УНФ», а также наглядной демонстрации работы в программе. Все материалы подготовлены экспертом в CRM-экспертом нашей компании – Антоном Алмазовым.

В программе вебинара:

  • Почему «1С:Управление нашей фирмой» – грамотный выбор для малого и среднего бизнеса
  • Сквозной пример работы в программе, настроенной для компании, продажи которой идут оптом или через сайт: от приема заказа по телефону или с сайта. Процессы согласование состава заказа и условий поставки, логистика закупки и отправки заказов покупателям:
    • Организация обработки заказов покупателей по всем видам обращений: входящие звонки и заявки с сайта.
    • CRM-система для торговой компании: сложный пресейл и «длинные заказы».
    • Формирование «Заказа покупателя» и планирование оплат.
    • Серийные номера, резервирование и продажа комплектов.
    • Организация взаимодействия сотрудников при согласовании и сборке заказов с использованием механизмов «Правила рабочего процесса» и «Внутренний чат».
    • Поддержка оптимального складского запаса – умное формирование заказов на закупку.
    • Управление доставкой изделия покупателю.
    • Анализ рентабельности заказа. Взаиморасчеты.
    • Работа с постоянными клиентами. Организация повторных продаж.

В сквозном примере будет задействованы основные подсистемы «1С:УНФ»: CRM, Продажа, Закупки, Финансы.

В рамках вебинара мы рассмотрим ключевые организационные моменты, которые нельзя оставлять без внимания: выделение ответственного за формирование спецификаций, координация закупок и производства, обучение ключевых сотрудников работе с программой, а также использование отчетов. Антон Алмазов даст персональные рекомендации по подготовке к внедрению «1С:УНФ» на вашем предприятии.

Надоел бардак в компании?

Наведите порядок в своем бизнесе с помощью «1С:УНФ» и рекомендаций по наведению порядка в бизнесе!

Ведущие мероприятия
Антон Алмазов - управляющий партнер компании «1С-Архитектор бизнеса». CRM-эксперт. МВА. Провел серию реорганизаций бизнеса на разных этапах жизненного цикла предприятия, в том числе, внедрение CRM в 2002 году. Провел более 100 семинаров и тренингов, посвященных построению эффективных систем продаж, мотивации персонала (включая исполнительскую дисциплину и KPI-управление), достижению высочайшего качества работы и лояльности клиентов.

На сайте https://www.1ab.ru/ используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если прочитав это сообщение, вы останетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.

Да Подробнее