+7 (495) 660-18-12
До конца регистрации:
Зарегистрироваться
Курсы
7 000 рублей
21 ноября 2017
с 10:00 до 17:00 по московскому времени.

Специальные условия:
  • Необходима предварительная регистрация.
  • Скидка 15% для клиентов «1С-Архитектора бизнеса» по промокоду Скидка для клиента

Где это будет?
Москва, 3-й Самотечный переулок, 23
Распечатать схему проезда

Автоматизация бизнеса для директоров: «1С:Управление нашей фирмой 8»

Курс создан для собственников и руководителей малого бизнеса (от 10 до 100 человек), непосредственно участвующих в ежедневной работе и отвечающих за обеспечение роста оборотов и прибыли своей организации.

Руководству не нужно разбираться во всех деталях работы программы, но обязательно нужно уметь пользоваться отчетами и контролировать работу сотрудников в программе «1С». Автоматизация верно служит тем, кто понимает, как все устроено!

Чем отличается наш курс для директоров от обычного обучения пользователей?

  • Не будет нудного изучения каждой кнопки! Вместо этого, мы разберем как следует действовать директору, чтобы получить нужный результат. Например, для управления деньгами организации, вам нужно знать, что может программа и как поставить задачу финансовому директору. Антон Алмазов научит вас, как это делается!
  • Мы разберем самое важное в «1С:Управлении нашей фирмой»(«1C:УНФ»), и вы поймете, как автоматизировать основные процессы вашей компании.
  • Вы узнаете как организовать работу сотрудников, чтобы они делали работу без ошибок и научилась взаимодействовать между собой через программу 1C:УНФ.
  • Вы научитесь контролировать бизнес с помощью отчетов «1C:УНФ»: Самостоятельно получать нужную информацию, не прибегая к помощи программиста!

Для кого наш курс:

  • Для тех, кто уже пользуется «1C:УНФ»;
  • Для тех, кто планирует приобретение этого замечательного продукта;
  • Для тех, кто купил «1С», но так и не начал внедрение.

Супер-бонус для директоров:

В программе курса предусмотрено время для разбора кейсов участников! Посмотреть, как у других, увидеть конкретные примеры – это классный опыт!

Возможность разобрать свой кейс с ведущим курса - отличная возможность получить практические рекомендации от практика с большим управленческим опытом.

Программа курса:

  1. Рост с опорой на автоматизацию: практические инструменты и резервы роста компании с «1C:УНФ». Введение.
  2. Обязательные знания о программе «1C:УНФ»
    • Справочники. С какими проблемами сталкивается компания, если директор не знает важного о «справочниках»
      • Что такое справочник: вводная информация
      • Ключевые справочники:
        • Номенклатура: группы или категории;
        • Контрагенты;
        • Статьи бюджетов и т.п.
      • Правильная настройка справочников - это основа для аналитических отчетов. Проблема: «Ваши сотрудники настраивают справочники «под себя», а у вас не работают отчеты!»
    • Начальный ввод данных:
      • Возможности «1C:УНФ» по импорту справочников;
      • Как организовать перенос справочников и проверить результаты работы;
      • О чем нужно подумать при переносе данных.
    • Начальные настройки системы:
      • Ключевые настройки
        • Настраиваем «1C:УНФ» под себя!
        • Несколько направлений деятельности в одной программе: уникальные возможности для малого бизнеса;
        • Аналитика: котловой метод, учёт по проектам.
      • Главное правило - лишнего не включать! Представьте, что за каждую галочку вы должны заплатить! :)
    • Настройка интерфейса: Что скрыть, что оставить.
      • Условное форматирование журналов и списков в справочниках;
      • Как задать порядок обхода полей в документе;
      • Директорские кнопки.
    • Интеграция в «1C:УНФ»: что и как работает.
      • Обмен с Бухгалтерией предприятия;
      • Обмен с сайтом;
      • Распределенные базы данных.
  3. Управление деньгами и взаиморасчеты
    • Ключевая цепочка документооборота;
    • Особенности организации процесса в малом бизнесе;
    • Отчеты о финансах для директора;
  4. Торговая деятельность. Разбираем как организовать продажи.
    • Ключевая цепочка документооборота;
    • Особенности организации процесса в малом бизнесе;
    • Отчеты о закупках для директора;
    • Отчеты о продажах для директора;
    • Продажи в розницу и в интернет-магазине. ФЗ -54. Кратко.
  5. Работы и оказание услуг. Сервис. Доставка.
    • Ключевая цепочка документооборота;
    • Особенности организации процесса в малом бизнесе;
    • Отчеты об оказании услуг и выполненных работах для директора.
  6. Разбор кейсов участников. Применение полученных знаний на практике.
    • Методика анализа правильности настройки базы 1С:УНФ;
    • Разбор кейсов участников с применением методики анализа рабочих баз (предварительно согласованный список).
  7. Сдаем отчетность: Сдача отчетности в 1С:УНФ или выгрузка в бухгалтерию. Что нужно знать директору.
  8. Производство в 1С:УНФ. Как организовать учет производственный учет и учет себестоимости . Основные возможности 1С:УНФ.
  9. Подготовка плана развития компании на основе автоматизации.

В стоимость очного дневного курса включено:

  • методические материалы;
  • обед и кофе-брейки;
  • свидетельство о прохождении курса;
Ведущие мероприятия
Антон Алмазов - управляющий партнер компании «1С-Архитектор бизнеса». CRM-эксперт. МВА. Провел серию реорганизаций бизнеса на разных этапах жизненного цикла предприятия, в том числе, внедрение CRM в 2002 году. Провел более 100 семинаров и тренингов, посвященных построению эффективных систем продаж, мотивации персонала (включая исполнительскую дисциплину и KPI-управление), достижению высочайшего качества работы и лояльности клиентов.

На сайте https://www.1ab.ru/ используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если прочитав это сообщение, вы останетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.

Да Подробнее